Бизнес стал активно проверять своих сотрудников на полиграфах

05:56, 28 окт 2019 , Новости Каменского
Бизнес стал активно проверять своих сотрудников на полиграфах

 

 

В Украине вырос спрос на услуги полиграфологов. Увеличивается и количество компаний, предоставляющие услуги по комплексной безопасности. Об этом говорят как юристы, так и сами участники рынка.

Но если раньше самыми частыми клиентами экспертов по лжи были крупные компании со штатом от 35-40 человек, то сейчас к ним обращаются даже небольшие фирмочки с 5-10 сотрудниками.

 

Компании проверяют не только свой топ-менеджмент, но и тех сотрудников, кто имеет доступ к ресурсам, бюджетам, складам, информации и пр.

«Количество проверок выросло в разы из-за того, что руководители стали учитывать не только внешние, но и внутренние риски и угрозы для безопасности бизнеса. Проверяют в основном тех людей, кто причастен к материально-технической базе и финансовым потокам компании. Чаще стали проверять и топ-менеджмент. Бизнес в целом стал намного рациональнее подходить к защите и предотвращении угроз. Проверки стали проходить регулярно, а не в связи с какой-то историей», — рассказал UBR.ua управляющий партнер АО Артиус, партнер охранного холдинга Шериф Виталий Мацелюх.

Чаще всего к услугам полиграфологов сегодня обращаются компании из таких сфер:

  • IT;
  • производство;
  • логистика;
  • банки;
  • финансовые компании;
  • строительный бизнес;
  • букмекерские компании;
  • агробизнес и пр.

Постоянными клиентами по-прежнему остаются и мнительные супруги, которые подозревают свои вторые половинки в неверности.

Что же касается депутатов и госслужащих, то они - частные гости полиграфов в выборный период, говорят эксперты.

Активный период спроса на полиграф обычно приходится с конца января по май. Это период реализации проектов, развития новых направлений, когда бизнесу нужны благонадежные люди.

В период лета идет небольшой спад активности – отпуска и т.д. В период с августа – по ноябрь снова активизация.

 

С декабря же, в юля время предновогодней суматохи, активность клиентов опять идет не убыль.

«Спрос на проверки зависит от периода бизнес-активности различных компаний. Например, если это интернет-магазины, где есть склады и различные риски/нарушения, то у них активный период продаж с октября по декабрь, в этот период не проверяют. А вот с января по май – активнее. Если же это корпоративный бизнес, то там спрос стабильный», — отметил в разговоре с UBR.ua член Ассоциации профессионалов корпоративной безопасности, руководитель проекта HR-SECURITY Евгений Красюк.

 

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых