Как жителям Каменского вернуть деньги, заплаченные «Днепропетровскгаз Сбыту»

15:30, 21 июн 2022 , Новости Каменского
Как жителям Каменского вернуть деньги, заплаченные «Днепропетровскгаз Сбыту»

Ответ на один из наиболее часто задаваемых горожанами вопросов по газовой теме с того момента, как бытовых потребителей Днепропетровщины с 1 мая 2022 года перевели в «Нефтегаз».

Приходится констатировать, что указанный перевод произошел без заблаговременного предупреждения. По этой причине многие горожане уже заплатили деньги за потребленный газ в мае, а у некоторых и до этого была переплата. 

Каких-либо официальных публичных разъяснений у «Днепропетровскгаз Сбыта» по поводу того, как потребителям вернуть переплату найти сложно. На сайте предприятия опубликовано одно короткое сообщение от 15 июня (в нем о возврате средств - ни слова):

"С 1 мая текущего года бытовых потребителей ООО «Днепропетровскгаз Сбыт» автоматически перевели на поставку к «поставщику последней надежды» (ППН). По решению Кабинета Министров Украины, функцию ППН выполняет ХПК «Нефтегаз Украины». 

Бытовые потребители продолжают получать природный газ по льготной цене. В Viber-боте и "личном кабинете" вам, как всегда, доступны данные о начислениях за потребленный газ и ваши проплаты за предыдущие периоды" (источник - dpgaszbut.com.ua).

Также не спешит делиться информацией по этому поводу и пресс-служба компании. Вместе с тем журналисту сайта "Наш репортер" удалось получить необходимые сведения. Дело в том, что на лицевом счете близких репортера тоже есть переплата за потребленный газ. Так что, имея на руках данные о лицевом счете и балансе расчетов, удалось связаться с оператором «Днепропетровскгаз Сбыта». Звонить пришлось с мобильного на городской телефон 056 794-03-04 и долгое время ожидать соединения с сотрудником компании. Тем не менее, выяснить удалось все. 

С учетом полученной в кол-центре «Днепропетровскгаз Сбыта» информации сообщаем, как же потребитель может вернуть переплату.

Пошаговая инструкция

1. Пишете заявление в свободной форме в адрес директора ООО «Днепропетровскгаз Сбыт» Кузьменко Юлии Игоревны. При этом не забудьте указать номер лицевого счета. Кстати, как понял журналист, обращение пишется от имени того человека, на которого оформлен лицевой счет. 

2. К заявлению необходимо приложить копии: 
- паспорта собственника лицевого счета;
- идентификационного кода;
- последней платежки за газ (как товар);
- справки с реквизитами банковского карточного счета, на который предприятие перечислит переплату (справку о данных счета необходимо взять либо в самом банке, либо загрузить через "личный кабинет" данного финучреждения).

3. Заявление отсылаете:
1-й вариант - на электронный адрес: contact@dpgaszbut.com.ua (пересылаются сканкопии самого заявления, паспорта, кода и т.д.);
2-й вариант - документы отправляете письмом на обычный почтовый адрес: г. Днепр, улица Поля, 2-А,  индекс 49000.

На вопрос журналиста: можно ли сделать так, чтобы «Днепропетровскгаз Сбыт» без всяких заявлений просто перечислил переплату на лицевой счет потребителя, открытый уже у нового поставщика, суть ответа была такова:
- возврат средств делается только по заявлению;
- перевод переплаты новому поставщику не предусмотрен. 

источник

Читайте также: Платежки за май задерживаются: "Нафтогаз" сделал важное предупреждение.

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых