Каменское, его «мрачное средневековье» и сектантство

08:00, 19 авг 2020 , Новости Каменского
Каменское, его «мрачное средневековье» и сектантство

Некоторые процессы в городской жизни заставляют думать, что в Каменском устанавливается феодальный строй: с мэром, который мнит себя лордом - властелином, пастором, и чуть ли не владычицей морскою, и безропотными членами городского совета, выбранными равнодушным и беспомощным населением города, все глубже погружающимся в пучину «темных времен»

Читателям это кажется страшной сказкой? Пусть будет сказка, в ней – намек!

Как устроен город

Жил-был город. Когда-то он был населен ремесленниками. Но потом пришли времена, когда оказалось, что воровать и продавать краденное выгоднее, чем производить изделия своим трудом. Ремесленники продали свои инструменты, а когда проели-пропили чуть ли не последние ворота в городе – спохватились: иттить-колотить, с чего дальше людям жить?.. Кто попроворнее – удрал из города, прихватив с собой кто что успел стащить. Остальные живут себе дальше: кто-то же остался ремесленником, а остальные то воруют у них, то отнимают… Так и живут в некогда рабочем городе.

Управляет городом мэр и городской совет – так принято в этих краях, в этом государстве. Время от времени жители города собираются и выбирают из своих земляков мэра и членов городского совета.

Мэр нужен горожанам, чтобы управлять его ежедневной жизнью. Чтобы по дорогам было удобно ездить и ходить, чтобы в домах были свет, тепло, вода, канализация, чтобы горожанам было безопасно дома и на улице, чтобы в городе было, что есть и пить, и чтобы отходы не загрязняли территорию и не отравляли воздух. За всем этим должен следить мэр, у него для этого есть целая команда управляющих и надсмотрщиков – директоры и специалисты департаментов и управлений по всем направлениям работы. Все они получают зарплату с налогов, которые собирают с жителей города.

Чтобы всем жителям города было относительно удобно, нужны общие для всех правила городской жизни. Кто сколько платит в казну, куда расходуются эти деньги – такие вопросы нужно решать сообща. Но каждый раз собираться для решения пусть даже жизненно важных вопросов горожанам недосуг и лень. Поэтому они выбирают депутатов – членов городского совета, дабы те придумывали такие правила, какие бы устраивали горожан. Еще члены совета должны следить за тем, чтобы мэр с прихлебателями (те, кто едят со стола мэра) правильно расходовали деньги горожан: хорошо ремонтировали дороги и дома, вовремя вывозили отбросы и обеспечивали безопасность горожан.

Для безопасности жизни и имущества горожан, поддержания порядка в городе есть особая государственная стража – полиция. Она получает зарплату из государственной казны и не подчиняется ни мэру, ни городскому совету. Но кто мешает городским управляющим подкормить стражников от щедрот города, дав в год миллион-другой «на расходы»?

Но в этом городе полицейские с работой не справляются, поэтому городская власть нанимает еще частных охранников, называя их «муниципальными гвардейцами». «Гвардейцы» получают по пару десятков миллионов гривен в год из городской казны за то, что присутствуют там, где городская власть уничтожает имущество горожан – ломает торговые объекты, сносит живые деревья, насилует демократию в сессионном зале горсовета…

 

На что напоролись

Все вроде бы складно устроено в городе. Да вот беда: горожан, занятых работой, осталось немного, да и те вечно заняты. Кинулись выбирать городскую власть бездельники да проходимцы – больше некому! Понятно, кого выберут мошенники – самого ловкого мошенника. Бездельники – наибольшего бездельника… Мэром выбрали бывшего земляка – из тех, кто когда-то уехал из города, почуяв запах паленого. Побывал в больших чинах. Говорят, где-то за ним водились кое-какие делишки, но коллеги-управляющие убеждены, что такие делишки для настоящего державного мужа – как шрамы, украшающие мужчину.

В горсовет выбрали тех, кто громче кричал о защите родины от врагов, обещал все сделать за горожан-избирателей и контролировать каждый шаг своих коллег-управляющих.

Стали новые управляющие управлять городом. Где брать деньги в казну? Там же, где и прежде – отнимать у ремесленников и торговцев, решили управляющие. И давай креативить: то плату за пользование городской землей подымут, то новые платежи за благоустройство прилегающей территории придумают. Захотят – не разрешат открыть или вести производство, пока не предложишь им «интересные условия».

Правда, так прижимают только обычных предпринимателей. А есть в городе еще и «свои» предприниматели, близкие к мэру и городскому совету. Вот им можно все: строить без разрешительных документов и проекта, сносить зеленые насаждения без актов, подтверждающих их аварийность. Называть капремонт реконструкцией и наоборот, запутывая и без того затурканных горожан. Строить на участках, на которых по документам уже существуют готовые строения. Эти «каменщики» действуют так свободно, потому что их делишек словно и не видят ни мэр, ни члены совета, ни государственные стражники-полицейские. Да и большинству горожан, выбравших себе таких управляющих все равно, что эти управляющие делают с их имуществом. Тем более что некоторые на этих делах «свободных каменщиков» зарабатывают, а другие надеются пользоваться плодами их трудов – гулять по новым скверам, играть в новых казино и веселиться в новых торгово-развлекательных центрах. Горожане так привыкли к отравленному воздуху и вонючей воде, что это их тоже не беспокоит: до сих пор же не вымерли как-то?.. Пока не вымерли: население города уменьшается, умирают горожане почти вдвое чаще, чем рождаются.

Привыкли горожане и к мусорникам возле домов, и к вездесущим наркоманам. Когда сам мусоришь на пикнике и воруешь электроэнергию в доме, с пониманием относишься к свинству и воровству.

 

Рычаги управления

Поначалу новые члены городского совета были ярые да голосистые: мы, мол, никому воровать не дадим и заставим власть работать честно. Но потом как-то все стало получаться иначе. То плитку в парке положат некачественную, то дорогу на проспекте Свободы недоделают, а потом возьмутся каждый год ее переделывать. То вдруг решат, что в городе с текущим по улицам дерьмом, самое главное – новые дорогие развлечения. На все нужды городского жилищно-коммунального хозяйства, если верить проекту городского бюджета, планируется выделить 145 миллионов гривен, а на реконструкцию (или все-таки капремонт?) фрагмента центрального сквера и левобережного парка – более 110 миллионов…

А теперь и вовсе начали раздавать «своим» бизнесменам городские отопительные котельные «во временное пользование» с заменой оборудования на дровяные печки. А проблему городского дерьма на улицах вообще списали, отдав предприятие «горводоканал» в собственность области – жалуйтесь теперь туда, избиратели, если что не так.

И голосистые «контролеры» приутихли: кто должность получил в коммунальном предприятии или у «свободных каменщиков», а кому напомнили о былых грешках и пригрозили привлечь к ответу. Несговорчивых при помощи прихлебателей просто выжили из городского совета. Теперь депутаты в полчаса решают вопросы, о которых перед сессией даже не слышали и понятия не имели! Одобряют практически все, что предлагают мэр и его подельники. И при этом хотят снова быть избранными в горсовет на следующий срок. Поэтому за полгода до выборов начинают показывать землякам-избирателям свою нужность: то песочницу распорядятся поставить, то подъезд покрасить. Избиратели рады и благодарны депутату за то, что он делает хоть что-то для них. Значит, могут снова выбрать в совет города.

 

Огонь и дым, пахнущий сектой

В таких условиях мэр скоро стал ощущать себя, как минимум, лорд-мэром, хозяином города. Но большинство горожан либо так и не поняли ничего, либо им все равно, кто управляет городом.  Однако остались в городе и те, кому не все равно, которые совсем не всем довольны.

Для того чтобы сладить с этими недовольными, нужны стали лорду – мэру  прихлебатели - организованная группа готовых на все и главное - послушных исполнителей, которые могут устроить провокацию во время акции протеста, кого угодно публично унизить, перекричать любого в сессионном зале горсовета или не пропустить к трибуне для выступления, или устроить в соцсети травлю непокорных горожан.  

В качестве таких исполнителей выступили члены одной религиозной организации, (которых кстати, решением ВРУ собираются вообще запретить в Украине). Один из лидеров этой секты/церкви, начинавший политическую карьеру с запугивания торговцев под видом «борьбы с торговлей незаконным алкоголем и наркотиками», сразу стал официальным советником мэра по «духовным вопросам», оттеснив традиционных православных священников от городского светского бомонда.

И судя по тому, что коммунальная городская телекомпания начала транслировать проповеди пастора этой секты, а не, например, новость о том, что архиерей этого города епархии Архиепископ Владимир был введен в сан Митрополита, появились в народе мысли о том - не собрался ли лорд – мэр еще и пастором города стать?

Ну а почему бы и нет? Помните, как в сказке о Золотой рыбке, когда старуха – царица возжелала стать владычицей морскою?!.

В свое время придумал лорд – мэр создать свой собственный пчелиный улей. А это что по своей сути? Это высокоразвитое общество, где есть царица, обладающая монополией на откладку яиц. В нашем случае, это лорд – мэр, который 100% что-то и где-то для себя откладывает… А вот остальные – это "рядовые" пчелы-работницы, как пишет портал «Наука и Жизнь», - сестры. За свою жизнь они меняют несколько видов занятий. Начинают обычно с "должности" уборщицы, чистя выводковые камеры, до момента, когда сами начинают приносить в улей нектар и пыльцу. Пчела отдыхает лишь десятую часть времени своей жизни. Через две-три недели она полностью изматывается и погибает.

Но при жизни пчелка за свою царицу (лорда - мэра) жизнь готова отдать.

Может быть, от безнаказанности и вседозволенности у нашего лорда – мэра и возникла идея все это вот подкрепить еще и сектантским обетом? 

Какие только затеи за последние 5 лет на затеивал, уж не знаем, мэр, лорд, или пастор этого города… Но только город/горожане в большинстве своем так и продолжают молча терпеть все происходящее.

Правда, остались еще неравнодушные горожане-производители. И, несмотря на прихлебателей и наемников, которые в этом городе могут напасть и избить активиста, поджечь имущество журналиста, организовать надуманные проверки «недружественного» бизнеса по принципу «своим – все, остальным - закон», неравнодушные не сдаются.

На днях к одному неравнодушному предпринимателю пришли управляющие с как раз такой надуманной проверкой. Так другие неравнодушные приехали с разных концов города – проконтролировать, чтобы проверяющие действовали строго по закону. В результате проверяющим не удалось получить денег с предпринимателя. Неравнодушие победило. Пусть и в отдельно взятом пока эпизоде. Но это только пока. Потому что «мрачные времена» в нашем городе должны же когда-нибудь закончиться? Иначе во всем мире до сих пор продолжалось бы Средневековье – с его войнами, чумой, шабашами и кострами инквизиции для неравнодушных.

Мэр Каменского Андрей Белоусов и его советник по душевным вопросам Руслан Бондаренко. Один из местных лидеров церкви «Эммануил».

 

Советник мэра Р. Бондаренко и его подельники (справа и слева) в сессионном зале горсовета.

 

Подельники Р. Бондаренко устраивают провокацию в сессионном зале зимой 2020 года, не пропуская к трибуне для выступления активиста Константина Филатова. К. Филатов вскоре после этого был избит неизвестными в своем доме. Полиция так и не нашла тех, кто избил активиста.

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых