Не ошибись! Можно ли в Каменском исправить допущенную неточность в коммунальных платежах

09:30, 9 дек 2020 , Новости Каменского
Не ошибись! Можно ли в Каменском исправить допущенную неточность в коммунальных платежах

В первых числах месяца мы передаем в соответствующие коммунальные службы показания приборов учета. И если у диджитализированного поколения эта процедура занимает пару минут, то для людей возраста мудрости все не так просто. Но и те и другие не застрахованы от ошибки.

Можно ли исправить допущенную неточность, разбиралась «Событие».

ВОДА

Как выяснилось, проще всего исправить допущенную ошибку при занесении показаний водомера. Если вы пользуетесь «личным кабинетом», рядом с опцией «занести показания» есть кнопка «редагувати». Кроме того, в интерфейсе «личного кабинета» КП «Каменской горводоканал» есть опция «написати листа».

Если этот способ вам не подходит, можно позвонить на телефонные номера колцентра предприятия:

- 0-800-211-555 (колл-центр);

- 067-633-78-91, 55-42-04, 55-42-05, 55-42-06 (для жителей Заводского района);

- 55-42-03, 067-633-18-98 (для жителей Днепровского района);

- 55-42-07, 067-986-55-25 (для жителей Южного /Баглейского района).

Также есть возможность связаться с поставщиком услуг ерез TELEGRAM - @kamenskoy_vodokanal_bot/.

Можно откорректировать показания водомера и через Viber.

СВЕТ

 Если верить информации поставщика электричества для каменчан - компании «Днепровские энергетические услуги» (YASNO), допущенную ошибку тоже можно легко исправить. Однако на практике выправить неточность получается не всегда и не у всех. Вот что рассказывает наша читательница Светлана Д.

- Как правильно снимать показания с двухтарифного электросчетчика, мне не пояснили ни мастер, который его устанавливал, ни контролер, который пришел на следующий день,- отмечает читательница.- Поэтому в «личный кабинет» YASNO я внесла показания в точном соответствии с информацией табло счетчика (день -35,8, ночь – 17, 8). Однако запятые сразу же куда-то исчезли. В итоге, вместо -35,8 (день) и 17, 8 автомат зафиксировал 358 кВт и 178 кВт. Нажав на опцию «Розрахувати» получила долг в размере 619,83 грн. Опции, позволяющей исправить ошибку в личном кабинете поставщика услуг, не оказалось. Ни одна из 64-х попыток дозвониться в течение 3-х дней, по разным телефонам, в колцентр YASNO, успехом не увенчалась.

Следуя рекомендациям поставщика услуг, параллельно с попытками связаться с его колцентром, читательница написала 3 сообщения о сложившейся ситуации на страницу ООО «Дніпровські енергетичні послуги» в facebook.

Ответ из facebook пришла только 7 ноября. В ней говорилось, что по вопросам передачи показаний, а также их  коррекции, нужно обращаться не в YASNO, а к оператору системы распределения (ОСР) АО «ДТЕК Днепровские электросети».

И хотя ответ на обращение читательницы заканчивался обнадеживающей фразой: «За вашим зверненням показання були відкореговані», история на этом не закончилась. 23.11.20 из YASNO пришло sms, из которого стало ясно, что никакой коррекции произведено не было. Долг в размере 619,83 грн следовало погасить в кратчайший срок.

В «ДТЕК Днепровские электросети», куда каменчанка обратилась по совету YASNO, ей объяснили, что исправить ошибку, допущенную при внесении показаний, можно будет только после визита контролера по её адресу. И хотя приход контролера, вроде бы, расставил все по своим местам, 27.11.20, пришла новая смс-ка от YASNO с категорическим требованием погасить долг до 1 декабря. На справедливые возмущения потребителя, оператор колцентра YASNO пояснила, что такие SMS рассылаются автоматически. Поэтому, если вопрос решен, подобные сообщения можно игнорировать.

А в колцентре «ДТЕК Днепровские электросети», для предотвращения проблем в будущем, клиентке порекомендовали открыть «личный кабинет» непосредственно у оператора системы распределения, на сайте https://okenergy.com.ua/

- Это поможет избежать неточностей. Также если вы неверно внесли показания, у вас будет возможность исправить их,- говорится в ответе на письменное обращение заявительницы.

Поскольку «особові рахунки» потребителей в YASNO и в «ДТЕК Днепровские электросети» не совпадают, для регистрации в новом «личном кабинете», каменчанке понадобился новый звонок на «горячую линию оператора систем распределения».

Увы, в интерфейсе нового кабинета опции «редактировать» тоже не было. Как разъяснили в колцентре «ДТЕК Днепровские электросети», пригласить контролера, чтобы исправить допущенную при внесении показаний ошибку, можно одним из ниже перечисленных способов:

- воспользоваться опцией «звернення» в «личном кабинете»;

- написать о проблеме на страницу оператора систем распределения в facebook (https://www.facebook.com/dneproelektroseti);

- написать e-mail по адресу dnoe-callcenter@dtek.com;

- воспользоваться официальным сайтом (http://dtek-dnem.com.ua/ua/kontakti).

А вот зачем, при таком раскладе, потребителям нужен «личный кабинет» YASNO, да и сама структура YASNO, которая по сути, ничего не производит, никаких работ не выполняет и не решает никаких актуальных проблем? Этот вопрос пока без ответа.

ГАЗ

Как отмечают в пресс-службе ПАО «Днепропетровскгаз», если произошла ошибка при занесении показаний газового счетчика, тоже придется вызывать контролера для коррекции данных. Оформить такую заявку, можно по телефонам контакт-центра (0670090104, либо 0567870104). Откорректировать показания можно и дистанционно, с помощью чат-бота 7104ua в Viber, куда следует отправить четкое фото показаний прибора учета в реальном времени.

- Для того чтобы найти паблик аккаунт в своем Viber-мессенджере перейдите по кнопке "Еще" (меню). Выберите QR-код, после чего наведите камеру на изображение с кодом для сканирования,- рекомендуют на сайте компании.

В пресс-службе «Днепропетровскгаз» также акцентируют внимание на том, что откорректированные данные нужно передать не позже пятого числа месяца включительно, иначе оплата будет начислена по граничным нормам потребления (Это может оказаться в разы выше того, что вы на самом деле израсходовали).

Еще одна новость для потребителей - по состоянию на 28 ноября 2020 г., действуют две версии «личного кабинета» по газу:

- старая https://104.ua/ua/cabinet/info

- новая https://ok.104.ua/ru/

Но и в прежней, и в новой версии «личного кабинета», опция «редактировать показатели» отсутствует.

По мнению менеджеров компании, такая возможность вносит путаницу в расчетах с клиентами. Однако функция обратной связи, включая диалог с операторами колцентра, в новом «личном кабинете» все же планируется.

Специалист по связям с общественностью и СМИ ПАО «Днепропетровскгаз» обращает внимание потребителей на то, что клиенты путают кол центр ПАТ «Днепрогаз», которая обслуживает города Днепр и Кривой рог, с контакт-центром «Днепропетровскгаз», куда в числе других жителей области, должны обращаться каменчане. Поэтому жителям Каменского еще раз напоминают номера телефонов для клиентов именно ПАО «Днепропетровскгаз»:

- 0670090104;

- 0567870104.

Отвечая на претензию по поводу того, что в дни передачи данных, контакт-центр невозможно дозвониться, в пресс-службе компании посоветовали совершать звонки после 17.00 (колцентр принимает обращения до 20.00).  

P.S.

Кстати ошибка, допущенная при передаче показаний водомера, скорее всего, тоже приведет к ожиданию контролера «в течение дня».

И, напоследок, небольшой совет из личного опыта, Для внесения показаний, а также исправления ошибок, в колцентры коммунальных служб лучше всего обращаться не раньше четвертого числа месяца, поскольку в первые три дня вообще дозвониться не реально. И хотя пресс-службы и менеджмент «горячих линий» в один голос объясняют такую ситуацию перегруженностью линий и занятостью операторов, создается впечатление, что система коммуникаций поставщиков услуг в пиковые дни настроена на общение с клиентами исключительно в автоматическом режиме. Все, чего можно добиться, пытаясь связаться с оператором - это бесконечно «наслаждаться» слушаньем музыки, либо довольствоваться фразой: «Ваш звонок очень важен для нас».

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых