Что вы просили узнать о «Звонках для родителей»

13:30, 13 янв 2021 , Новости Каменского
Что вы просили узнать о «Звонках для родителей»

- Нас снова обманули! … Разве так можно обращаться с пожилыми людьми? … Неужели никто не ответит за это безобразие? – Голос, позвонившего в редакцию каменчанина, срывался от возмущения, а из хлестких, как выстрел тирад, трудно было что-либо понять.

ПОЧЕМУ ВОЗМУЩАЮТСЯ ПОТРЕБИТЕЛИ?

Предложение представиться, переключило наше общение на конструктивную волну. Как выяснилось, такую бурю эмоций у моего собеседника вызвала ситуация с тарифами на мобильную связь и коммуникации по этому поводу с поставщиком услуг - компанией Kyivstar.

Когда Ивану Максимовичу пришло sms-сообщение, информирующее о повышении стоимости его тарифного плана, пожилой человек пришел к выводу, что такая цена ему не по карману. К тому же, мобильным интернетом он пользоваться и не собирался. Необходимости звонить за пределы Украины, у пожилого человека тоже не было. Поэтому он начал искать альтернативу.

Узнав от знакомых о тарифе всего за 60 гривен «Звонки для родителей», Иван Максимович позвонил оператору мобильной связи и попросил перевести его на этот тариф. Однако в колцентре Киевстар сказали, что для такого перехода нужно лично прийти в один из офисов компании с документами. Причем клиенту назвали точную дату, когда именно ему следует явиться в Киевстар и предупредили, что в другой день его могут не принять.

Почему выдвинуты такие жесткие требования, для пенсионера осталось загадкой. Но нарушать порядок он не решился.

- Вы бы видели, какая длиннющая очередь сменить тариф на более дешевый собралась у входа в Киевстар, что по пр. Свободы,- рассказывает Иван Максимович, не скрывая волнения. – Где-то часа через два ожидания к нам вышел сотрудник и сообщил, что программа зависла, поэтому прием возобновится разве что после обеденного перерыва, и то не точно. Бесцельно гулять, как минимум, еще 5 часов по холодному городу не хотелось. И мы с женой решили приехать завтра с утра, одевшись потеплее. … А ночью с моей карточки списали 100 гривен – подорожавшую абонплату по тарифу, которым я до этого пользовался. Чтобы меньше мерзнуть в очереди и ограничить ненужные контакты, мы с женой, наученные вчерашним горьким опытом, приехали в Киевстар за час до открытия. Но таких «мудрых» у входа собралось более 20 человек. А потом выяснилось, что это еще не все. Кто-то, заняв очередь, ушел по другим делам, кого-то пропустили вперед знакомые. В общем, в теплое помещение мы попали где-то в половине двенадцатого.

Когда пожилой человек наконец-то оказался у заветного барьера, ему объявили, что для перехода на тарифный план «Звонки для родителей», необходимо заплатить 60 гривен.

- Но сегодня ночью я уже 100 гривен заплатил! – возмутился Иван Максимович.- И вообще, мне говорили, что первый месяц я буду пользоваться этим тарифом бесплатно. …

По словам читателя, на это ему, якобы, заявили: «Не хотите переходить, тогда уходите, не задерживайте других!».

- Меня удивило еще и то, что люди в очереди, которые еще несколько минут тому назад возмущались себе под нос беспорядками и обманом, теперь стали на сторону сотрудников Киевстар, которые мне откровенно хамили,- акцентирует внимание Иван Максимович.- А еще, я, да и не только я один, так и не понял, что это за тариф такой «Звонки для родителей», почему, для того чтобы пользоваться мобильным телефоном, мы должны ходить по офисам, приносить документы, стоять часами в очередях, а потом дважды платить за одно и то же.

ЧТО ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ В КИЕВСТАР?

- Тарифный план Киевстар за 60 грн в месяц под названием «Звонки для родителей»- это решение для пожилых людей, принятое для того, чтобы они, получая возможность полноценно использовать мобильную связь, не платили за различные ненужные сервисы и услуги, которыми не пользуются,- отмечают в пресс-службе компании Kyivstar.- Подключить тарифный план «Звонки для родителей» могут люди, возраст которых старше шестидесяти лет. Согласно статистике, данная возрастная категория, как правило, использует только телефонные звонки. Эти абоненты часто не только не пользуются интернетом, но даже не понимают, как деактивировать такую услугу. Однако регулярно платят за нее вопреки желанию.

Как отмечают в компании, в числе главных достоинств тарифа «Звонки для родителей» можно назвать следующее.

•Внутри сети доступен бесплатный безлимит на звонки.

•Стабильная и одинаковая плата за услуги – примерно шестьдесят грн в месяц.

•СМС идут пакетом – по десять СМС за три гривны.

•Доступная стоимость исходящих вызовов на номера других операторов, а также на стационарные телефоны – 0,6 грн за минуту.

Тариф также предоставляет возможность установки приложение для очищения мобильного телефона от разнообразного мусора под названием Star Guard Lite.

Хотя данный тарифный план не предусматривает начисления мегабайт, но клиент КС получает 100 мегабайт интернет-трафика.

По словам представителей оператора, это нужно – если случится обновление программ на мобильном телефоне в автоматическом режиме. Благодаря насчитанным мегабайтам баланс пользователя точно не попадет в минус.

Кроме того, пользователям данного тарифа могут быть доступны социальные сети: Facebook, WhatsApp, Facebook Messenger, Twitter, Viber и др.

При этом поставщик услуг не скрывает, что скорость такого трафика минимальная. Но возможность общаться и получать необходимую информацию все же имеется.

Как разъяснили в колцентре компании Киевстар, подключение тарифного плана «Звонки для родителей», возможно только на контрактной форме обслуживания. Абоненту придется посетить ближайший филиал компании. С собой потребуется взять идентификационный код и паспорт. Если у человека используется тариф на предоплате, то без посещения филиала оператора тоже не обойтись.

Для перехода на тариф «Звонки для родителей» действительно нужно будет заплатить стартовые 60 грн. Клиенту при заключении договора открывается личный счет, на который в день подключения перечисляется данная оплата. Она гарантирует потребителю возможность пользоваться предоставляемыми тарифом услугами в течение 30 дней.

Дальше плата будет списываться со счета абонента равными частями – по 2 гривны в день. То есть, чтобы связь была регулярной, и за нее не пришлось переплачивать, на момент снятия оплаты на счету всегда должно быть не менее 2 гривен.

Что же касается ситуации, в которой оказался Иван Максимович, когда у клиента, непосредственно перед подключением «Звонков для родителей» списали абонплату за пользование другим тарифным планом, то его деньги тоже не пропадут. Эти средства переводятся на бонусный счет. Их можно будет использовать на звонки абонентам других операторов, на городские номера, пользование интернетом, отправку sms-сообщений, на звонки за рубеж и др.

Поскольку желающих воспользоваться предложением перейти на тариф «Звонки для родителей» оказалось много, жесткое требование заключить договор в определенный день, в Киевстар объясняют стремлением уменьшить очередь. Если же в назначенный день посетить офис оператора сотовой связи у потребителя не получается, следует предварительно позвонить в колцентр компании по справочному номеру 466, и назвав свой индивидуальный налоговый номер, договориться о переносе визита на другое время.

Если бонусы вам, как рыбке зонтик, звонком в колцентр также можно предотвратить нежелательное снятие абонплаты по тарифу, которым вы не собираетесь больше пользоваться.

ВСЕГО ЛИШЬ НЕМНОГО ВНИМАНИЯ

Чтобы растолковать Ивану Максимовичу выгоды и подвохи тарифа «Звонки для родителей», понадобилось минут пять.

- Только вы обязательно об этом напишите,- попросил ветеран.- Я уверен, эта информация сейчас очень актуальна. Мой сосед, тоже подумавший, что его обманывают, две ночи не спал.

Так почему же люди в казалось бы, обычных житейских ситуациях, испытывают эмоциональные потрясения, не спят ночами и не знают, куда обратиться за советом и помощью?

Давайте подумаем вместе, почему этот тариф называется «Звонки для родителей»? Ведь если бы кто-то из близких потратил немного времени, чтобы разъяснить Ивану Максимовичу что к чему, ему вряд ли бы понадобилось обращаться в редакцию. Если бы вместо хамства и раздражения, сотрудники компании с которыми он общался, проявили бы вежливость и терпение, у пожилого человека не поднималось бы давление и не подкатывал бы к горлу горький комок обиды.

Татьяна Радзиевская

 

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых