ПриватБанк объяснил, почему денежный перевод "зависает" в Приват24

11:00, 30 май 2021 , Новости Каменского
ПриватБанк объяснил, почему денежный перевод "зависает" в Приват24

ПриватБанк объяснил нюансы при переводе средств через Приват24.

Об этом пишет "Хвиля" со ссылкой на объяснение ПриватБанка в ответ на отзыв клиентки на портале Минфин.

Пользователь сети пожаловался на то, что ему в Приват24 пришло уведомление о переводе средств. Однако когда клиентка банка зашла в мобильное приложение, ее баланс остался без изменений - то есть сумма не была зачислена.

"Далее я зашла в транзакции по карте в приложении Приват24, вижу, что указан перевод, транзакция успешная! Но средства на карте не поступили. На горячей линии рассказали, что, оказывается, сообщение в Приват24, что транзакция успешная, не означает, что мне перевели средства, а лишь означает, что кто-то намеревался их перечислить, но не перевел", - это вызвало возмущение женщины.

Денежные переводы, проверка

Денежные переводы

Более того, клиентка пригрозила обратиться в правоохранительные органы, обвиняя госбанк якобы незаконном удерживании средств.

В ПриватБанке оперативно ответили на вопрос пользовательницы портала и отметили, что информация о платеже действительно поступает в приложение, включая данные о сумме, которая должна быть зачислена.

Так, если вам пришло уведомление о платеже, но деньги еще фактически не поступили на счет, то стоит подождать, пока баланс по карте обновится.

"Обычно, вместе с информацией о платеже поступает и сумма средств, которая должна быть зачислена на карту получателя. В ситуации, когда в банк поступило лишь оповещения без фактического зачисления средств, мы вместе с клиентом ожидаем проведения данной операции по стороны отправителя. Баланс карты вместе с выпиской будут обновлены после фактического зачисления денег на счета банка", - говорится в ответе банка.

 

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых