Ловушки для продвинутых

06:30, 16 окт 2019 , Новости Каменского

 

«Событие» продолжает разбираться в методах, которые применяют маркетологи от медицины для тех, кто предпочитает получать информацию из интернета (начало в прошлом номере ВУНДЕРКИНД ИЗ КАМЕНСКОГО!?). А сегодня попробуем понять, почему эти методы работают.

ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО ПРОИГНОРИРОВАТЬ

«Арестован глава таможни г. Каменское и ЕЩЕ 18 врачей! Они сбывали лекарства от гипертонии за рубеж»
«Диабетикам можно есть сладкое»
«Почему новый бесплатный препарат не доходил до пенсионеров»
«Этот народный способ исправит даже наследственные проблемы».
«Чтобы в 65 потенция была, как в 25»
«Наутро я выбросила слуховой аппарат»
«Косточка ссохлась за 3 дня!».

Ну как, впечатляет?

Ссылки такого рода можно встретить на популярных новостных сайтах (причем от городских до всеукраинских). Есть они и на официальных интернет-ресурсах органов власти и на сайтах уважаемых общественных организаций, топовых телеканалов, коммунальных структур. … Как они туда попадают? Это тема отдельная. Но такое размещение, безусловно, усиливает желание кликнуть на ссылку, чтобы узнать подробности. Правда, вся эти призывные заголовки находятся под рубрикой «реклама» Но кто из наших людей на рубрику смотрит?

ТОЛЬКО СЕЙЧАС! ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!

От какой бы болячки нас не собирались избавить, на сайт с более детальной информацией сразу же попасть вряд ли получится. Его заслоняет яркая картинка с недвусмысленным призывом: «Только один день» (далее стоит именно сегодняшнее число). «Всем жителям вашего города (области, региона), предоставляется возможность заказать такой-то препарат бесплатно, либо всего за 1 гривну».
Хотя дата может быть и вчерашней (позавчерашней). И наступает разочарование, что опоздал всего на несколько часов. Но его сменяет вполне резонное предположение: а вдруг акцию продлили? Однако экран заслоняет новое выгодное предложение. И хотя вам сообщают, что приобрести чудо-лекарство за гривну, уже нельзя, акционная цена тоже большинство потенциальных покупателей устроит. (Как правило, она варьируется от 10 до 100 гривен).
В общем, все сделано для того, чтобы мы ощутили острый дефицит времени, за которое просто необходимо успеть получить желаемое, к тому же за копейки.

СЛОВНО ПОД КОПИРКУ

А когда наконец появляется возможность прочесть более подробную информацию, вы с удивлением узнаете, что чудо-лекарство изобрел ваш земляк. Причем от какой бы болезни вы бы не собирались вылечиться, это обстоятельство будет неизменным.
Так на сайте, рассказывающем о панацее от гипертонии и еще 9 болезней, «Gipert Forte», я вдруг прочла до боли знакомое: «Вундеркинд из Украины поразил мир своим открытием». Почему знакомое, да потому, что такой же заголовок украшал рассказ о чудо - средстве от слепоты под названием «Соколин». (В публикации «Событие», «Ловушки для продвинутых» № 41 от 09.10.19, на данном примере, мы, как раз, и разбирались в тонкостях маркетинга «под маской медицины»).
Однако в пропаганде средства от гипертонии, речь шла не о Павле Соколове из Каменского, который «изобрел панацею от всех глазных болезней», а о Павле Мельнике из Днепра...
А потом все строго по тексту. Как и в статье о Павле Соколове, его тезка из областного центра, тоже «студент – вундеркинд» «получил высшую медицинскую награду страны за открытие способа лечения», только уже не слепоты, а давления и предотвращения ранней смерти от инсульта или инфаркта.
И дальше по шаблону. Единственное отличие двух Павлов из Днепропетровской области заключается в том, что юному дарованию из Днепра «10 минут аплодировал» не конгресс офтальмологов, а конгресс кардиологов.
Если верить маркетологам от медицины, всех гениев, входящих «в десятку самых умных студентов-медиков мира», почему-то зовут Павел. Во всяком случае, я без труда нашла еще одного земляка - Павла. Этот «студент-вундеркинд» (уже из Павлограда) создал панацею от псориаза и почти всех кожных заболеваний.
А вот почему все гениальные Павлы – выходцы именно из Днепропетровской области, мне пояснил знакомый студент ДГУ. Выяснилось, многие интернет-ресурсы, что-то продающие, либо рекламирующие, могут определять не только круг наших интересов, но и наше географическое местонахождение. (В будущих публикациях «Событие» мы тоже попробуем разобраться, зачем это делается, и как это работает).
Дальше сайты - близнецы, буквально слово в слово рассказывают о том, как фармакологическая мафия ставит палки в колеса, чтобы панацея не дошла до простого украинца, о перипетиях получения лекарства от Минздрава, о том, почему гениальных препаратов нет в аптеках… Затем сайт сообщает о большом спросе на лекарство. Также вас предупреждают, что если не заказать уникальное средство сегодня, завтра его уже может и не быть. Потенциальному покупателю ничего не остается, как кликнуть на кнопку «ПОЛУЧИТЬ» или «ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС».

«МЫ ТАК О ВАС ВОЛНУЕМСЯ!»

Когда вам перезванивают, оператор задает больше десятка уточняющих вопросов о здоровье, давлении, слухе, зрение, настроение, самочувствии. (Вопросы зависят от того, какое именно средство вас заставило заглотнуть наживку).
Потом вам вновь зачитывают инструкцию к препарату и дают понять, что его создали специально для вас. Если же, не смотря на такую массированную атаку, покупатель все-таки сомневается, в качестве железных аргументов, используются его же ответы на вопросы, задаваемые в ходе анкетирования.
- Ну, вы же сами говорите, что давление скачет. А наше средство поможет его нормализировать.
И когда вы уже готовы купить, вдруг выясняется, что упаковка лекарства рассчитана на короткий период, к примеру, на 10 дней.
- Но вы и сами понимаете, что за 10 дней избавиться от болезни нельзя, - говорит сотрудник компании.- Чтобы почувствовать улучшение, нужно приобрести не менее трех упаковок.
Дальше вам сообщают, что по акции (т.е. за копейки) можно купить только третью упаковку. И продадут вам её только после того, как за серьезные деньги приобретете две первых. А для окончательной убедительности, обратятся уже не к эмоциям, а к здравому смыслу:
- Вы же сами понимаете, что хорошее лекарство не может стоить дешево?

«ЗАМАНУШКИ» ДЛЯ ОСОБО НЕДОВЕРЧИВЫХ

Если вы понимаете, что попали куда-то не туда, закрыть окно с первого раза, скорее всего, не выйдет. Тут же всплывет вопрос: « Вы действительно хотите покинуть этот сайт?». Но подтверждение тоже сразу не сработает. Призыв: «Только для вас и только сейчас» продолжает висеть на дисплее даже после того как вы нажали на злополучный крестик несколько раз. А когда навязчивая реклама, в конце концов, исчезнет, вы попадаете на новый сайт с не менее красноречивыми ссылками. Причем это уже не просто заголовки.
«Пока не лопнул и не оторвался тромб, перестаньте сбивать давление, возьмите….»
«Врачи онемели! За 5 дней грибок пропал с корнем! Просто намажьте. ….»
«Не губите поджелудочную железу уколами. С утра выпейте 2 чайных ложки….»
«Врачи умоляют не «кормить» аптеки. Паразиты выпрыгнут сами за пару часов, если просто взять. ….»
«Читайте только сегодня! И вы поймете, как новый препарат сможет спасти миллионы жизней и почему его скрывают от украинцев»
Ну что, хватит или продолжить? Не правда ли, рука так и тянется нажать на ссылку, чтобы узнать, что именно нужно выпить, намазать, закапать, подсыпать…

P.S.

Увы, это далеко не все «ловушки для продвинутых». Есть и другие, не менее впечатляющие варианты. Продолжение следует.

На изображении может находиться: 1 человек, текст

Нет описания фото.

На изображении может находиться: текст

На изображении может находиться: 1 человек, текст

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых