В Украине с 2020 года вырастут налоги для ФОПов
Сколько нужно будет платить
С января налоги в Украине вырастут из-за повышения прожиточного минимума и роста минимальной зарплаты, как заложено в госбюджет на 2020 год. Об этом напомнила Государственная налоговой служба. Налоговики также обнародовали суммы единого налога и единого соцвзноса (ЕСВ), которые вступят в силу для физлиц-предпринимателей (ФЛП, укр. – ФОП) с 1 января. Об этом пишет "Сегодня".
Как известно, минимальная ставка ЕСВ в Украине рассчитывается, исходя из показателя минимальной зарплаты и составляет 22% от нее.
Так, в 2020 году ЕСВ составит 1039,06 гривен в месяц, или 12 468 грн в год. Для сравнения, в 2019 году ЕСВ платится в размере 918,06 гривен в месяц, то есть рост в 2020 году составит 121 грн в месяц.
А вот суммарный размер налогов для ФЛП зависит от группы упрощенной системы налогообложения, в которой они находятся.
Популярное
Лікарі борються за життя чоловіка, якого переїхало поліцейське авто у Кам’янському
12:30, 2 сен 2026
У Кам’янському тимчасово припинили роботу закладу харчування через численні порушення
11:34, 8 июл 2026
16:21, 14 сен 2026
У Кам’янському хочуть витратити майже 5 млн грн на підключення системи відеоспостереження
09:41, 2 окт 2026
Топ обсуждаемых
У Кам’янському судитимуть чоловіка за смертельне побиття співмешканки та крадіжку 40 тисяч гривень
16:30, 10 ноя 2026
У Дніпрі росіяни вдарили по підприємству критичної інфраструктури: двоє загиблих, четверо поранених
16:24, 10 ноя 2026
17:54, 10 ноя 2026

КОММЕНТАРИИ — 0