Частные предприниматели будут платить налог больше: подробности
В 2020 году единый налог и единый социальный взнос, которые выплачивают предприниматели, выросли.
Такие изменения связаны с повышением минимальной зарплаты и прожиточного минимума, пишет psm7.
1 января 2020 года минимальная заработная плата достигла 4723 грн. А при этом прожиточный минимум составил 2027 грн.
Налоги для ФОП изменились:
- для плательщиков первой группы ставка единого налога выросла с 192,1 грн до 210,2 грн в месяц
- для второй группы ставка изменилась с 834,6 грн до 944,6 грн
- для третьей группы единого налога, как и ранее, размер выплат составит для неплательщиков НДС — 5% от дохода, а для плательщиков НДС — 3%.
- для четвертой группы (сельхозпроизводители) ставка налога устанавливается в зависимости от количества используемой земли.
Также с 1 января 2020 все предприниматели платят единый социальный взнос в размере 1039,06 грн в месяц. До этого они платили 918,06 грн, ежеквартально — 3117,18 грн, а ранее — 2754,18 грн.
Популярное
Лікарі борються за життя чоловіка, якого переїхало поліцейське авто у Кам’янському
12:30, 2 сен 2026
У Кам’янському тимчасово припинили роботу закладу харчування через численні порушення
11:34, 8 июл 2026
16:21, 14 сен 2026
У Кам’янському хочуть витратити майже 5 млн грн на підключення системи відеоспостереження
09:41, 2 окт 2026
Топ обсуждаемых
У Кам’янському судитимуть чоловіка за смертельне побиття співмешканки та крадіжку 40 тисяч гривень
16:30, 10 ноя 2026
У Дніпрі росіяни вдарили по підприємству критичної інфраструктури: двоє загиблих, четверо поранених
16:24, 10 ноя 2026
17:54, 10 ноя 2026

КОММЕНТАРИИ — 0