Новые автобусы, приобретенные для Каменского, через пять месяцев начали рассыпаться

08:10, 26 фев 2020 , Новости Каменского
Новые автобусы, приобретенные для Каменского, через пять месяцев начали рассыпаться

Не прошло и полгода как автобусы МАН уже требуют ремонта на сумму 2,5 млн грн.

Чего же стоят слова главы правления АО «Черкасский автобус» Раабе Виталия Германовича, который на презентации 20-ти новых автобусов Isuzu Ataman A092H6 13 сентября 2019 года с важным видом заявил:

«Я очень рад, что ваша мэрия нашла возможность закупить нормальные европейские автобусы для города Каменское. Надеюсь, что они вам понравятся. Они сделаны по всем последним европейским требованиям. Это «миллионники», которые могут отходить, при нормальном обслуживании, миллион километров. Надеюсь, новые автобусы позволят горожанам нормально и без давки добираться на работу, нормально жить. Завод-производитель, в свою очередь, обещает оказывать поддержку в ремонте этих автобусов, в их обслуживании, методический и основной помощи»? (из публикации сайта газеты «Событие сегодня»)

Вот что по этому поводу на своей страничке в ФБ написал Андрей Иванченко:

«Ну що посипались?
Посипались придбанні без конкурсу та з добрячим відкатом 20 автобусів.
Державна аудиторська служба ще судиться з КАТП з приводу закупівлі без конкуренції, а КАТП вже купує запчастини на 2,5 млн. Перелік запчастин говорить сам за себе...
Пройшла лише одна зима, амортизатори всі знищенні, подушки двигуна всі порвані, стартери поломані, патрубки всі порвані, ну ви і самі бачите за списком, або...
Це ж чудова схемка, запчастини списуємо, ніхто не перевірить... Це ж найсприятливіше для корупції місто, тут всі домовились...
До речі, один я пам'ятаю, що коли купували автобуси виробник обіцяв комплекти для першого ТО?
В цілому купили класні автобуси, добряче на них гроші можна відмивати, треба ще купувати.
До речі виробник Атаманів - ЧАЗ таки має приховане фінансове відношення до Росії.
Далі є іще цікава інформація про нашого бджоляра та інвестора..».

В перечне закупаемых якобы очень «нужных» запчастей, по мнению опытных водителей, в том числе и тех, кто на них ездит – исключительно то, что не входит в гарантийные обязательства.

Народ в ФБ пишет:

 - Подушки двигателя - 40 шт. - С какого перепуга? Неужели эти супер автобусы 200 000км. уже наездить успели? 

- А как за полгода расширительный бачок мог сломаться и сразу на 20 автобусах?

- Кто видел на "Атаманах" побитые зеркала заднего вида? А 40 шт. закупают просто в наглую, даже не пытаются прятаться....

- Кто хоть немного разбирается в авто, понимают, что список просто левый. Выбирали все, что подороже.

Сможет ли объяснить мэр Каменского Андрей Белоусов, чем он руководствовался, покупая для города именно эти автобусы, когда рано или поздно ему таки придется ответить на этот вопрос? Ведь тогда многие говорили, да и мы писали, что есть в Украине и лучше и дешевле. Но на презентации мэр был уверен, что:

«Сегодня, можно сказать, действительно для города событие историческое. Впервые со времен независимости было закуплено 20 новых автобусов. Автобусы были собраны в Черкассах из японских комплектующих. Выйдут на линию они уже с сегодняшнего дня, а мы каждый месяц планируем докупать еще по одному – два автобуса, и так - до необходимого количества…  Дай бог, чтобы ближайшие пару лет такие автобусы у нас могли курсировать по всему городу».

Недавно в СМИ появилась информация, что город собирается еще прикупить новых автобусов. Интересно, на этот раз, какие?

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых