Откуда взялись долги по воде у каменчан?
В редакцию поступают обращения от каменчан по поводу непонятных ситуаций с оплатой за воду.
- Я плачу за все услуги, в том числе и за воду, своевременно и регулярно,- подчеркивает наша читательница Валентина Петровна.- Однако в квитанциях от горводоканала мне выставлен долг. Единственное, что удалось понять из общения с оператором колцентра, это то, что я такая не одна, произошел какой-то сбой в системе, поэтому те, кому оплату посчитали неправильно, должны прийти с квитанциями на сверку. Но как ходить, если карантин не отменен?
- Почему я должен тратить свое время на походы в Горводоканал из-за несуществующих долгов? – возмущается житель ул. Спортивная Леонид Александрович.
- Я думала, что только в моей квитанции ошибки,- отмечает жительница ул. Аношкина Мария Сергеевна К.- Но оказалось, что у моей дочери, которая живет на левом, тоже неизвестно откуда взялись долги. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Разобраться оказалось не так-то просто. Утром 18 апреля, с упорным постоянством журналист набирала телефон «горячей линии». После 18-го ответа «Оператор занят, позвоните позже», терпение лопнуло. Пишу на страничку поставщика услуг в «Facebook». Оттуда приходит сообщение со ссылкой на статью, информирующую о преимуществах «личного кабинета» и списком телефонов, в основном предназначенных для передачи показаний. На другом конце провода говорят, что готовы отвечать на вопросы конкретных клиентов, но не готовы что-либо комментировать для СМИ. Связаться с пресс-службой КП «Каменской горводоканал» Днепропетровского областного совета помогает коллега.
В пресс-службе КП КВДОС не стали скрывать, что технические сложности в коммуникации поставщика услуг с потребителями действительно есть. В основном они связаны с тем, что предприятие больше не пользуется услугами «ЕРЦ КП», а отлаживает свой собственный онлайн-сервис «личный кабинет». Поэтому у некоторых потребителей платежная система может не всегда корректно отражать все ранее оплаченные квитанции и показания счётчиков.
В связи со сложившейся ситуацией, руководитель пресс-службы водоснабжающего предприятия обратился к людям пожилого возраста с просьбой не волноваться. Пока карантин не закончится, никто их без субсидии не оставит и никаких штрафных санкций применяться не будет. Оплату за услуги водоснабжения и водоотведения потребители должны производить согласно показаниям приборов учета воды либо утвержденным тарифам.
В пресс-службе коммунального предприятия также настоятельно рекомендуют оформить личный кабинет, о преимуществах которого можно узнать на официальном сайте КП «Каменской горводоканал» ДОС. Посредством данного сервиса можно заплатить за воду и решить все возникающие вопросы, в том числе и связанные с некорректными, по мнению потребителя платежками.
Если же у потребителя пока нет личного кабинета, он может отправить сканы, либо фотографии квитанций за период, в верности расчетов которого он сомневается на электронную почту предприятия, либо после окончания карантина прийти с квитанциями на сверку.
Для получения полезной информации, можно также связаться с колл-центром водоканала по телефону 0-800-211-555,
Если же на «горячую линию» дозвониться не удается, менеджер пресс-службы посоветовал в подобном случае, набирать другие телефоны:
55-42-04, 55-42-05, 55-42-06, (067) 633-78-91 (для жителей Заводского района, а также микрорайона Днепрострой)
55-42-03, (067) 633-18-98 (для жителей Днепровского района)
55-42-07, (067) 986-55-25 (для жителей южного района).
Обратиться в КП «Каменской горводоканал» ДОС можно также через «Facebook» по ссылке https://www.facebook.com/mvkdpua/
На предприятии обещают, что в ближайшее время возникшие технические сложности будут устранены.
Популярное
Як працюватиме громадський транспорт в Кам'янському на Великдень та у поминальні дні
11:17, 1 май 2024
У Кам'янському відбулось засідання щодо пошкоджених внаслідок російських обстрілів будинків
08:37, 1 май 2024
19:09, 9 июл 2024
Топ обсуждаемых
КОММЕНТАРИИ — 0