С 1 июля Нацбанк начнет принимать жалобы на ломбарды и страховые компании
Со среды, 1 июля, Национальный банк Украины официально примет на себя роль регулятора в отношении тех финансовых учреждений, которые выходит за рамки банковского сектора.
С 1 июля Нацбанк будет принимать на указанные заведения жалобы со стороны украинских клиентов, сообщает пресс-служба НБУ.
«Мы начинаем принимать и обрабатывать обращения граждан о работе финансовых, страховых, лизинговых, факторинговых компаний, ломбардов и кредитных союзов», – говорится в сообщении.
Указывается, что в случае ненадлежащего обслуживания клиент должен написать жалобу на имя руководителя того или иного учреждения и в случае игнорирования просьбы, слать письмо напрямую в НБУ.
В своем сообщении национальный регулятор указал, что все соответствующее письма ведомство будет принимать по горячей линии колл-центра 0800505240, а также по электронной почте nbu@bank.gov.ua.
В регуляторе пообещали отвечать всем украинцам в течении пятнадцати дней с момента получения жалобы. В особых случаях этот срок может охватить тридцать дней.
Популярное
12:57, 21 окт 2025
У Національному музеї в Києві зберігатимуть золоту пряжку, вилучену поліцією Кам’янського
17:00, 19 авг 2025
Кам’янчан запрошують на прибирання Курилівського котловану та рибальські змагання
09:16, 22 май 2025
09:12, 23 май 2025
07:05, 27 июн 2025
Топ обсуждаемых
В Україну доставили 70 тисяч доз комбінованої вакцини для захисту дітей від п’яти інфекцій
08:53, 17 дек 2025
Росія атакує Україну: за добу зафіксовано понад 3,5 тисячі обстрілів та 278 бойових зіткнень
08:17, 17 дек 2025

КОММЕНТАРИИ — 0