С 1 июля Нацбанк начнет принимать жалобы на ломбарды и страховые компании

Со среды, 1 июля, Национальный банк Украины официально примет на себя роль регулятора в отношении тех финансовых учреждений, которые выходит за рамки банковского сектора.
С 1 июля Нацбанк будет принимать на указанные заведения жалобы со стороны украинских клиентов, сообщает пресс-служба НБУ.
«Мы начинаем принимать и обрабатывать обращения граждан о работе финансовых, страховых, лизинговых, факторинговых компаний, ломбардов и кредитных союзов», – говорится в сообщении.
Указывается, что в случае ненадлежащего обслуживания клиент должен написать жалобу на имя руководителя того или иного учреждения и в случае игнорирования просьбы, слать письмо напрямую в НБУ.
В своем сообщении национальный регулятор указал, что все соответствующее письма ведомство будет принимать по горячей линии колл-центра 0800505240, а также по электронной почте nbu@bank.gov.ua.
В регуляторе пообещали отвечать всем украинцам в течении пятнадцати дней с момента получения жалобы. В особых случаях этот срок может охватить тридцать дней.
Популярное
08:29, 25 мар 2025
Неповнолітній кам’янчанин з розумовою відсталістю спалив майна на понад 3,8 млн грн
08:32, 31 янв 2025
14:28, 18 апр 2025
Топ обсуждаемых
В Україні зростає захворюваність на COVID-19, але рівень значно нижчий, ніж торік
09:25, 20 авг 2025
КОММЕНТАРИИ — 0