В Украине окончательно отменили книгу жалоб и предложений
Вместо советской книги жалоб и предложений потребители могут использовать социальные сети, "горячую линию" и электронные письма.
Потребители могут использовать современные цифровые средства коммуникации с предпринимателями вместо отмененных книг жалоб и предложений, сообщает пресс-служба Министерства экономики в Facebook.
На прошлой неделе вступило в силу постановление Минэкономики об отмене обязательного ведения книги жалоб и предложений.
В Минэкономики предлагают потребителям оставлять отзывы через "горячую линию", электронные письма или социальные сети. Для защиты прав потребителя можно обратиться также в Госпродпотребслужбу.
В Министерстве считают, что такая практика соответствует европейским и мировым стандартам и сможет наладить правильную коммуникацию между бизнесом и потребителем. Практику ведения книг жалоб и предложений в ведомстве назвали устаревшей и неэффективной.
Ранее предприниматели должны были тратить много времени и средств на ведение книги жалоб и предложений, отмечают в министерстве. За год такие расходы бизнеса составляли 44 млн грн. Эта сумма включала в себя организационные расходы и рассмотрение жалоб.
"Наличие Книги не гарантировало решение проблемных вопросов, которые возникали у покупателей", – отмечают в Минэкономики.
Популярное
19:09, 9 июл 2024
У Кам’янському завершили реставрацію культової скульптури- оригінальної статуї Прометея
15:21, 4 июл 2024
15:10, 17 сен 2024
У Кам’янському районі зловмисник силомиць вивіз працівника заправки з робочого місця і побив
18:49, 27 июн 2024
Топ обсуждаемых
КОММЕНТАРИИ — 0