В Украине окончательно отменили книгу жалоб и предложений

Вместо советской книги жалоб и предложений потребители могут использовать социальные сети, "горячую линию" и электронные письма.
Потребители могут использовать современные цифровые средства коммуникации с предпринимателями вместо отмененных книг жалоб и предложений, сообщает пресс-служба Министерства экономики в Facebook.
На прошлой неделе вступило в силу постановление Минэкономики об отмене обязательного ведения книги жалоб и предложений.
В Минэкономики предлагают потребителям оставлять отзывы через "горячую линию", электронные письма или социальные сети. Для защиты прав потребителя можно обратиться также в Госпродпотребслужбу.
В Министерстве считают, что такая практика соответствует европейским и мировым стандартам и сможет наладить правильную коммуникацию между бизнесом и потребителем. Практику ведения книг жалоб и предложений в ведомстве назвали устаревшей и неэффективной.
Ранее предприниматели должны были тратить много времени и средств на ведение книги жалоб и предложений, отмечают в министерстве. За год такие расходы бизнеса составляли 44 млн грн. Эта сумма включала в себя организационные расходы и рассмотрение жалоб.
"Наличие Книги не гарантировало решение проблемных вопросов, которые возникали у покупателей", – отмечают в Минэкономики.
Популярное
Неповнолітній кам’янчанин з розумовою відсталістю спалив майна на понад 3,8 млн грн
08:32, 31 янв 2025
08:29, 25 мар 2025
Батальйон тероборони Кам’янського району отримав антидронові рушниці та комплекс РЕБ від кам’янчан
16:06, 29 ноя 2024
Топ обсуждаемых
КОММЕНТАРИИ — 0