В Украине окончательно отменили книгу жалоб и предложений

Вместо советской книги жалоб и предложений потребители могут использовать социальные сети, "горячую линию" и электронные письма.
Потребители могут использовать современные цифровые средства коммуникации с предпринимателями вместо отмененных книг жалоб и предложений, сообщает пресс-служба Министерства экономики в Facebook.
На прошлой неделе вступило в силу постановление Минэкономики об отмене обязательного ведения книги жалоб и предложений.
В Минэкономики предлагают потребителям оставлять отзывы через "горячую линию", электронные письма или социальные сети. Для защиты прав потребителя можно обратиться также в Госпродпотребслужбу.
В Министерстве считают, что такая практика соответствует европейским и мировым стандартам и сможет наладить правильную коммуникацию между бизнесом и потребителем. Практику ведения книг жалоб и предложений в ведомстве назвали устаревшей и неэффективной.
Ранее предприниматели должны были тратить много времени и средств на ведение книги жалоб и предложений, отмечают в министерстве. За год такие расходы бизнеса составляли 44 млн грн. Эта сумма включала в себя организационные расходы и рассмотрение жалоб.
"Наличие Книги не гарантировало решение проблемных вопросов, которые возникали у покупателей", – отмечают в Минэкономики.
Популярное
08:29, 25 мар 2025
14:28, 18 апр 2025
Рятувальників із Кам’янського та Криворізького районів відзначили на державному рівні
17:07, 18 апр 2025
Топ обсуждаемых
Протягом ночі російські війська продовжували тероризувати громади Дніпропетровщини
08:20, 7 сен 2025
У Кам’янському з’явився майданчик для петанку: відбувся перший ветеранський турнір
09:05, 7 сен 2025
КОММЕНТАРИИ — 0