В ДТЭК «Днепровские электросети» заработал чат-бот

16:45, 1 фев 2021 , Новости Каменского
В ДТЭК «Днепровские электросети» заработал чат-бот

В ДТЭК Днепровские электросети появился чат-бот. Это виртуальный цифровой помощник, который помогает клиентам компании в автоматическом режиме получать необходимую информацию. Благодаря его работе жители Днепра и области уже сегодня могут передать показания счётчика, получить ответы на часто задаваемые вопросы и сообщить об аварийных ситуациях. На старте работы чат-бот ДТЭК Днепровские электросети будет работать в мессенджерах Viber и Telegram. На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться также в социальной сети Facebook.

«ДТЭК заботится о своих клиентах и создаёт для них удобные и полезные сервисы. Сейчас более 50% всех обращений в нашу компанию – типичные: передача показаний счётчика, получение информации о подключении к сетям, а также плановых и аварийных отключениях. Благодаря чат-боту консультации по этим вопросам жители Днепра и области будут получать быстрее и без ожидания. Все будет происходить мгновенно в режиме 24/7», – отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.

Для того, чтобы начать пользоваться услугами чат-бота, необходимо:

В Telegram или Viber в поиске ввести «ДТЭК Днепровские электросети» или отсканировать QR-код ниже.

Следуя подсказкам меню, получить или передать необходимую информацию.

В настоящий момент с помощью чат-бота клиенты могут:

- передать показания счётчиков;

- сообщить об авариях;

- подать заявку на работы приборов учёта;

- узнать реквизиты на оплату услуг;

- ознакомиться с графиком работы Центров обслуживания клиентов;

- получить информацию о проведении плановых работ;

- узнать об аварийных ситуациях;

- получить ответы на наиболее распространенные вопросы;

- получать в автоматическом режиме информационные сообщения (push-сообщения) об аварийных и плановых работах в сети компании.

 

Идентификация пользователей чат-бота происходит с помощью номера лицевого счёта клиентов ДТЭК «Днепровские электросети». Если клиент не знает номер лицевого счёта, его можно восстановить через сайт или звонком в колл-центр компании. Компания планирует развивать новый сервис и добавлять новые функции.

QR-код для Telegram

QR-код для Viber

КОММЕНТАРИИ — 0


Популярное

Топ обсуждаемых