Киевстар рассказал, как компенсирует отсутствие интернета

В "Киевстаре" заявили, что пострадавшие от аварии пользователи "Домашнего интернета" получат компенсации – определенный объем нетарифицируемых услуг.
Услуга будет рассчитываться в зависимости от тех тарифов, которыми пользуется каждый конкретный абонент, столкнувшийся с перебоями в фиксированном интернет-подключении 21 мая.
Например, у тех, кто пользуется только проводным широкополосным доступом (ШПД) компании – "Домашним интернетом", не будет взиматься абонентская плата за день, когда произошла авария. Об этом сообщили в пресс-службе "Киевстара".
Для абонентов услуги "Все вместе", которые пользуются несколькими сервисами оператора (мобильная связь и ШПД) компенсация будет другая. Ведь плата за проводной интернет уже включена в абонплату. Поэтому среди возможных вариантов – предоставление определенного объема исходящих звонков за пределы "родной" сети. Например, 20 минут для вызовов на номера других операторов Украины, которые можно будет использовать в течение трех дней. Соответствующие текстовые сообщения должны были прийти на номера пострадавших клиентов.
Согласно заявлению компании, утром 21 мая около 9:00 у определенной части пользователей "Домашнего интернета" возникли проблемы с подключением к сети. "Причиной сложностей стал сбой в работе оборудования", – сообщили в пресс-службе "Киевстара". В разные периоды времени без проводного интернета оставались приблизительно 50-60 тыс. клиентов. Всего у компании к услуге "Домашний интернет" подключено более 1 млн домохозяйств.
Популярное
08:29, 25 мар 2025
Неповнолітній кам’янчанин з розумовою відсталістю спалив майна на понад 3,8 млн грн
08:32, 31 янв 2025
У Кам’янському районі перейменують низку географічних об’єктів: список нових назв
12:13, 27 янв 2025
14:28, 18 апр 2025
Топ обсуждаемых
07:05, 27 июн 2025
08:43, 27 июн 2025
07:49, 27 июн 2025
07:47, 27 июн 2025
КОММЕНТАРИИ — 0